Уловки, на которые все попадаются
Маркетинговые ходы приносят огромные деньги их авторам, а ещё тем, кто их использует. В кафе или ресторанах часто используют приёмы, которые позволяют выманить с клиентами как можно больше денег. О чём речь?
Бесплатная корзина с хлебом кажется очень великодушным шагом со стороны заведения. Но тут есть один подвох. Пока вы кушаете хлеб, изучая меню, у вас подскакивает уровень глюкозы. Она заставляет чувствовать себя голодным - из-за этого вы легко можете заказать еды побольше, чтобы насытиться.
Кстати, тот же принцип работает в барах: употребляя бесплатные орешки, вам хочется больше пить. Как итог - заказываете больше алкоголя.
Кассы самообслуживания тоже не без греха. Делая заказ самостоятельно, легко попасться на разные уловки. Например, вам могут предложить различные соусы к заказу, гарниры, напитки, которые вы, может быть, и не хотели покупать. Делая выбор в их пользу, вы тратите больше денег.
Много художественных описаний - попытка навязать клиенту, как прекрасное блюдо он может купить. Пример: «Ароматные ломтики сыра халуми на свежей булочке бриошь, нарезанной вручную, приготовленные на гриле и подаваемые с хрустящими листьями салата с грядок нашего шеф-повара». На деле же - это обычный сендвич, который просто красиво расписали.