Уже не первый месяц по всему миру иностранки экспериментируют с образом славянки, выставляя на показ свои зимние наряды в соцсети Тик-Ток. «Модные» показы сопровождаются старым хитом Кати Лель «Мой мармеладный». Но главное — никакой издевки! Просто мир вдруг сошел с ума от русских.
Новый тренд, который только набирает скорость и последователей, называется Slavic Core или «Славянский шик». Как считает София Турянская, стилист, появление этого тренда было неизбежно. Дорогу к нему начали прокладывать еще в 2008 году, когда возникло течение Norm core или «быть нормальным». Его суть — минимализм. Не так давно весь мир был увлечен мимолетным розовым Barbie core. А вот теперь — «Славянским шиком», который обещает задержаться надолго. Ведь он не только про одежду.
Его основа — длинные шубы или до колена, фасона из 1990-х гг., из любого зверя. Эксперт отметила, что тренд всё-таки связан с осознанностью. А потому отдается предпочтение:
- не новым шубам, а винтажным. Или проще говоря, старым;
- либо из искусственного меха.
Иными словами, ни одно животное не должно пострадать.
Почему именно шуба стала основной Slavic Core? София заметила:
«Все знают, что их (шубы) носят русские женщины».
И особенный интерес к этому предмету одежды и в целом к тренду только «взлетел» с приходом зимы. А она тоже прочно ассоциируется с Россией и русскими женщинами.
Кроме того, «Славянский шик» — это еще большие меховые шапки, цветастые платки, кожаные перчатки. Но, по словам стилиста, новый тренд —
«это не только про одежду, это про красивую и ухоженную женщину которая хочет выделяться».
И не забудьте про красную помаду! Как заметила другой стилист, Мария Варламова, желание быть нарядно одетой и носить яркий макияж — это «наша национальная составляющая», которой не следует стыдиться. Как и шуб! Ведь у нас холодно.
Но главная «изюминка» Slavic Core — сама россиянка. Мария Варламова обосновала популярность этого тренда всего одной фразой:
«Мы красивые женщины, и нам нравится быть яркими».