Этот тренд возник неожиданно и ниоткуда. Вдруг американские и европейские тик-токеры затанцевали перед своими мини-камерами под старинный хит Кати Лель «Мой мармеладный». И затосковали по мужскому и женскому.
Сказать «ниоткуда» — нельзя. Этот тренд начал культивироваться еще такими именитыми домами моды как Dior и Gucci в далеком 2022 году. Брендам тогда «досталось» за рекламу русских березок и красавиц. Однако спустя чуть больше года за эту рекламу принялись и простые европейцы с американцами.
Так и возник стиль «Славянский шик», который активно завоевывает мир. В западном представлении, если русская, то:
- натуральная объемная шубка;
- натуральная шапка больших размеров или цветастый платочек.
- яркая губная помада — лучше красная;
- кожаные перчатки.
Это новые атрибуты нового стиля. То, что в России давно уже побито молью, вдруг стало мировой модой. Поэтому достаем из кладовок, проветриваем от нафталина и учимся носить заново. В помощь — советская мода начала 1980-х гг.-начала 1990-х гг. Загляните в фотоальбом к маме или бабушке — инструкция по созданию современных луков полная и наглядная.
Причем тренд на естественность, феминизм и удобство вдруг начинает уступать место женственности, слабости и элегантности. Более того, в моду снова входит натуральный мех, который столь активно заменялся эко-мехом и искусственным аналогом. А ведь не так давно известный российский стилист Влад Лисовец вообще утверждал:
«Русские очень любят шубы, по их мнению, это показатель достатка. Это наша советская травма».
Но подтвердил, правда, с оговоркой: если есть шуба, то носите. Хотя «никакого отношения ни к стилю, ни к моде вы в такой верхней одежде не имеете». А вот простой иностранный обыватель на практике подтвердил: шуба — это очень даже стильно и модно.
Вот только одно жалко: «Славянский шик» — это не из России с любовью, а опять из-за «бугра» в Россию.
Источник фото: скриншот/woman.rambler.ru ru.freepik.com