Как в глянцевом журнале! Дизайнер: хитрое «Правило треугольника» преобразит даже старую хрущевку
С этим хитрым правилом познакомила Елена Карасаева, дизайнер интерьеров, стилист. По словам эксперта, такой способ чаще всего используется в глянцевых журналах при создании именно интерьерных фотографий. В результате формируется стильная обстановка, которая может состоять из самых простых, обыденных вещей. Главное — правильная визуализация.
Смысл этого правила в том, что всегда составляется композиция из трех предметов, которая превращается в центровую. Иными словами, зритель на нее первой обращает внимание. Для этого требуются предметы нужной дизайнеру формы, размера, цвета. Причем, это могут быть разные по величине и конфигурации объекты. А по цвету— достаточно им быть в одной палитре.
В частности, висящие рядом три картины разные по габаритам и содержанию, но близкие по колеру, для глаза станут приоритетом в комнате. Психологи уверены: не похожие предметы быстрее считываются мозгом. Чем больше у них отличия, тем глубже их восприятие.
В качестве примера Елена Карасаева объяснила, как сама внедряет «правило трех»:
«Когда есть один акцентный цвет, например, ковер ручной работы со сложным бордовым цветом и фактурой, я добавляю еще две точки: гранат на столе, а на подоконнике цветок антуриума».
Т.е. все предметы разные по форме, размеру, но в одной гамме. По словам эксперта, так создается треугольник. Лучше всего, если он будет равнобедренный. Тогда глаз человека будет лучше его считывать.
Но самое главное — этот трюк с «тремя» работает в квартире любой площади, планировки, и с любым интерьером.
Источник фото: ru.freepik.com