Кошелек — не просто аксессуар. По фэншуй его форма и цвет прямо влияют на финансовое положение в семье. Поэтому учимся выбирать сей предмет по правилам. И тогда 2024-й год не останется без денег.
Какой кошелек по форме и материалу нужно покупать
Отдайте предпочтение натуральной коже — она не только выглядит солидно. Такой материал становится магнитом для денег. Не даром говорят: деньги к деньгам. А кожа создает нужный ореол.
Не менее важной считается форма изделия: фэншуй рекомендует выбирать кошельки с четкими прямыми линиями. Например, квадрат. Но наиболее предпочтительным считается прямоугольник. А вот круглое портмоне — это к нестабильному финансовому положению.
Никогда не берите кошельки, у которых уже были хозяева. Деньги кладите только в новые изделия. В противном случае, энергетика прежнего владельца не позволит деньгам водиться в вашем доме.
Какого цвета нужно выбирать кошелек
Лучше всего руководствоваться зодиакальной палитрой:
- Овну, Льву и Стрельцу стоит обратить внимание на всю красную гамму. В Китае красный считается цветом удачи, расцвета, счастья;
- Водолею, Весам и Близнецам рекомендуется кошелек синего колера. Этот оттенок с одной стороны — атрибут надежности, а с другой — в Китае его отождествляют с бессмертием (т.е. с постоянством) и прогрессом;
- Тельцу, Деве и Козерогу, сугубо земным знакам Зодиака, предлагается на выбор: коричневый или золотой кошелек. В Китае золотой идентифицируется с императорским цветом — с богатством, силой и благородством. Что касается коричневого, он — символ стабильности и роста;
- Раку, Рыбам и Скорпиону стоит выбрать портмоне белого колера или серебро. В Китае белый — цвет траура. Но белый конверт с деньгами, который передают семье, где случилось горе, означает будущее благополучие. А серебристый — цвет Луны, которой издревле поклонялись почти все люди на планете. К ней, а не к Солнцу, обращались за помощью и советами. Поэтому серебро — символ могущества.
Кроме того, чтобы деньги всегда водились, не следует их небрежно хранить в кошельке.
Источник фото: ru.freepik.com