Известный в России историк моды считает, что не стоит тратить деньги на сумки. Правда, эксперт уточнил, что он имеет в виду.
Александр Васильев неоднократно обращал внимание на эту проблему. По его словам, ею «болеют» многие россиянки — логотипоманией. В Европе подобное не встретишь: там не увлекаются марками, считая прямое демонстрирование логотипов популярных компаний отсутствием вкуса.
В этой связи Александр Александрович в одном из выпусков программы «Модный приговор» дал совет: «На мой взгляд, не стоит носить сумку-шоппер с логотипом известного бренда». Историк моды указал на то, что сейчас продается множество подделок, какие практически невозможно отличить от оригиналов, поскольку и те, и другие отшиваются на одной и той же фабрике.
В крайнем случае можно предположить: если бренд прописан на замке или на ином участке едва заметно, то вещь может еще сойти за подлинник. Но это не касается изделий, в коих название марки откровенно выделено большими буквами.
Как заявил Александр Васильев: «А как только он (бренд — прим.автора) бросается в глаза, первое, что приходит на ум, — на рынке купила. Поэтому я никому не рекомендую носить такие сумки».
В своем категоричном мнении известный российский эксперт не одинок. Например, аналогичную позицию держит и британский модный редактор Клемми Филдсенд. Она считает слишком крупный логотип прямым указанием на подделку. И предлагает не злоупотреблять фирменными знаками, как на аксессуарах, так и на обуви и одежде.
Подобную точку зрения отстаивает и шведский стилист Анна Бей. Эксперт уверяет: женщины со вкусом и деньгами отдают предпочтение не логотипу, а качеству изделий. По мнению Бей, видеть должны не вещь, а того, кто ее носит.