Уловки маркетологов: каким надписям на упаковке нельзя верить
Приходя в магазин, у многих глаза разбегаются из-за обилия продуктов и упаковок. Хочется за небольшую сумму купить по-настоящему полезный продукт. Но ушлые маркетологи используют различные уловки, вводя покупателя в ступор.
Врач-диетолог Михаил Гизбург рассказал, как правильно выбирать продукты в магазине и не попадаться на обман рекламщиков. Эксперт рассказал, что производителю нужно пройти целый ряд исследований, чтобы написать на упаковке «лечебный или диетический продукт». Это всегда влетает в копеечку компании, поэтому маркетологи нашли оригинальный выход, как повысить спрос продукта и при этом сэкономить.
«Так появляются формулировки «продукт для вашего здоровья» или «продукт общеукрепляющей направленности». Это лишь маркетинговый ход. Также нет никакого регламента для органической продукции», — рассказал врач-диетолог.
При этом компания, которая размещает на упаковке такую надпись автоматически повышает ценник примерно в 1,5 раза. Но на самом деле продукт ничем не отличается от того, на котором не написано красивых слов.
Более того, маркетологи часто договариваются с сетевыми магазинами, чтобы их продукты всегда располагались на средней полке (на уровне глаз покупателя). Таким образом у товара больше шансов оказаться в корзине у покупателя.
Эксперты уверены, чтобы купить действительно полезный продукт нужно изучать весь ассортимент. А также в первую очередь смотреть на состав продукта, а не на красивые и яркие надписи на лицевой стороне упаковки. К тому же Гизбург уверен, что молочную продукцию и мясо лучше покупать в специальных фермерских магазинах, которые есть в каждом городе.
Источник фото: ru.freepik.com