Хитрость маркетинга? Почему маникюр, который придуман для Голливуда, вдруг стал «французским»
В том виде, в каком классический френч известен сейчас, он появился в 1976-м году. Его сотворил Джеф Пинк, учредитель фирмы по изготовлению лаков Orly. Креативный американец пошел навстречу голливудскому режиссеру — и в результате «родился» самый популярный в мире вид маникюра.
Причиной обращения кинорежиссера к Джефу стали деньги. Дело в том, что на услуги по перекрашиванию ногтей американских киноактрис продюсеры тратили огромные средства. По правилам того времени лак должен был подходить цвету губной помады или даже наряда. В итоге затраты на процедуру были настолько колоссальными, что серьезно повышали смету производства фильмов.
Пинк пошел навстречу — и придумал нейл-дизайн, который идеально сочетался с любым нарядом. Однако французским его назвали чуть позже — когда поклонницами маникюра стали актрисы и модели Франции. И лишь после того, как француженки возвели френч в ранг «хита», американские кинодивы, а следом за ними и весь мир, обратили внимание на этот дизайн.
Кстати, на основе френча возник «американский» маникюр. Он особенно популярен в США, а вот в Европе и в России — нет. Его отличие от классики — кончик ногтя окрашивается в бежевый, а не в радикальный белый. В итоге получается более мягкая и изысканная интерпретация френча. За что дизайн прозвали «Беверли-Хиллз».
Но главное — «американец» идеально подходит, в том числе возрастным рукам и обладателям коротких пальцев и ногтей. Маникюр визуально удлиняет ногтевую пластину и сами пальцы, а также не старит кожу рук и легко сочетается с любым по цвету гардеробом.
Источник фото: ru.freepik.com