Как только заехали в гостиницу, не торопитесь распаковывать чемоданы. А пройдитесь по комнате, загляните в туалет — обязательно проверьте свой номер.
Телевизор
Его стоит сразу включить. Точно также необходимо поступить и с другой бытовой техникой, какая имеется в номере. Причина — возможная поломка. Если ТВ и другие гаджеты сломаны, стоит сразу об этом сообщить на ресепшн. В противном случае, вас могут заставить платить за «неисправность». Такое происходит, когда турист не рассказал о проблемах сразу или совсем не пользовался техникой, а при выезде из номера вдруг обнаружились «поломки».
Постельное белье
Его должны сменить, как только постоялец выбыл. Но могут и не сменить. Поэтому не поленитесь отбросить одеяло и внимательно разглядеть наволочки на подушках, простыни и прочее. Не очень будет приятно обнаружить на сон грядущий чужие пятна на белье, грязь или даже дырки.
Полотенца
Каждый десятый турист, по данным статистики, прихватывает с собой полотенца из номера. Обычно этим грешат дамы. Поэтому загляните в ванну: должны висеть по два на постояльца и вдобавок одно полотенце для ног. Это регламент для всех гостиниц. Если не досчитались махрового изделия, обращайтесь на ресепшн сразу — чтобы не обвинили в его исчезновении вас. А иначе придется платить за то, чего не делали.
Кстати, если полотенца грязные, просите их заменить.
Вазы
Иными словами, следует внимательно осмотреть все хрупкие предметы: вазы, раковины в ванной, картины, коврики, и многое другое. Причина — отельеры иногда зарабатывают на обмане туристов, сваливая на них все трещины, сколы, дырки. Как итог — постоялец вынужден платить, даже если не виновен. Разве можно доказать обратное? Можно, если при въезде, тут же указать на поломки, порчу имущества.