Туристы их крадут из гостиниц, а бренд Balenciaga шьет из этого юбки
Еще не так давно модный дом Balenciaga оказался в центре скандала, предложив сумки сомнительного толка. Правда, тогда бренд в очередной раз доказал: можно сделать рекламу на весь мир по цене фотосессии.
Теперь торговая марка, не переставая удивлять этот самый мир своими фантазиями, предложила необычное решение на тему будущей весны. Коллекция Spring 2024 демонстрирует юбки из «полотенец». По словам fashion-эксперта журнала Vogue Сары Моувер, аксессуары Balenciaga всегда «балансируют на той недосягаемой грани, которая находится между обычным предметом и абсурдом».
Стоит отметить, что французский бренд, как никто другой, умеет превращать повседневные вещи в эпатаж. И вот теперь настало время преображения полотенец, которые довольно часто исчезают из гостиничных номеров вместе с туристами.
Считается, что каждый десятый турист обязательно прихватывает с собой махровые изделия. Поэтому отельеры вынуждены придумывать различные хитрости, чтобы снизить процент краж. Например, в бюджетных гостиницах в качестве полотенец иногда предлагаются аналоги, но с более жестким ворсом. Такое вряд ли кому-то захочется прихватить с собой. А в пятизвездочных заведения стали использовать полотенца очень больших размеров — чтобы их невозможно было поместить в чемодан и в бытовую стиральную машину.
А теперь махровые изделия опять окажутся в центре внимания туристов — благодарите Balenciaga. Дизайнер марки Демна Гвасалия превратил полотенца не просто в «гвоздь» коллекции вместе с гротескной обувью, а в желанную добычу охотников за трендами. Кстати, у тех «охотников», чьих доходов на покупку «гостиничной» махры в исполнении Balenciaga не хватит, есть возможность самим сотворить такую «юбку»: достаточно обернуть банное полотенце вокруг бедер и закрепить его, например, булавкой.
Источник фото: скриншоты/https://www.balenciaga.com https://ru.freepik.com