Причем деталь довольно видная. И ее никак не скрыть. Единственный способ — это исключить саму вещь.
Самое интересное, но этим грешат в основном россияне. Заграницей подобное не в почете. И на данную проблему недавно указывал даже историк моды Александр Васильев. Он заявил в одном из своих интервью: в модных столицах мира считают плохим вкусом носить то, что легко узнаваемо. В Париже и Милане, например, встретить логотипы на одежде, аксессуарах и прочих вещах практически невозможно.
А речь идет именно о «кричащих» логотипах, которые так обожают россиянки. По мнению Александра Васильева, страсть к логомании и сочетание в одном комплекте нескольких брендов с бирками превращает русскую женщину в простушку. На Западе же упор делается на качественные вещи, хорошую посадку на фигуре.
Более того, Гоша Карцев, еще один стилист, заявил, что демонстрация логотипов — свойство людей с низкими доходами. Они — самые главные почитатели лейблов именитых марок на одежде и аксессуарах. И, чем выше доход, тем реже богачи выбирают вещи с «метками». Они предпочитают, как и за рубежом, качество, хорошую посадку, стильный дизайн. Исключение — богатые люди с менталитетом бедняка. Как правило, эти персоны не успели еще насладиться своим неожиданным благополучием. И стремятся всем и вся похвастать логотипами.
Причем, как заметил Гоша Карцев, обладатели низких заработков не демонстрируют все подряд бирки. У них есть негласный список — и отдается предпочтение тем маркам, которые у всех на слуху. В частности, Dior, Hermes, Chanel, Birkin, Lacoste, и другие. Причина — жизнь этих компаний протекает у мира на виду, поэтому о них знают все. И не нужно никому объяснять, что это за символ на сумке или юбке. Кроме того, их логотипы ассоциируются с благополучием.