Последняя коллекция Модного дома предложила оригинальное прочтение такой детали, как капроновые колготки. Теперь их можно надевать совсем иначе.
Бренд Mugler основан Тьерри Мюглером — французским фотографом и модельером. Его коллекции — всегда авангардистское видение моды. Поэтому каждый показ Mugler — фантастическое шоу. И даже после того, как сам Тьерри отошел от дел, бренд продолжил футуристическую направленность идей своего вдохновителя и основателя. Поэтому когда креативным директором в 2018-м стал Кейси Кэдуолладер, молодой американский дизайнер, авангардный имидж Mugler был сохранен.
И последняя коллекция Mugler, как всегда, экстравагантна. Особенное к ней внимание сейчас приковано из-за коллаборации Модного дома и шведской компании H&M, торгующей в розницу модной одеждой. Кроме того, новая коллекция, в том числе это и переосмысление архивных ремейков Тьерри. Поэтому, как всегда, не обошлось без футуристических образов.
Однако есть одна деталь в коллекции, которую стоит опробовать уже сейчас: капроновые колготки со швом или стрелкой. Впервые они появились в 1939-м. Выпускались из нейлона. Им тогда создали такую рекламу, что женщины брали штурмом магазины. А те, кто не мог позволить себе соблазнительное новшество, просто рисовали стрелки на голых ногах карандашом. Правда, те стрелки располагались сзади. И сейчас продаются модели с «задним» швом. Но бренд Mugler предлагает носить пикантный шов впереди. В клипе, созданном в честь коллаборации двух брендов, модели дефилируют именно в таких колготках наоборот.
Так что стоит присмотреться к новому прочтению классики. Тем более, как доказывает история колготок со стрелками, очень часто новаторские идеи превращаются в вечный тренд.
Кстати, по данным инсайдеров, после коллаборации с Mugler компания H&M планирует объединить усилия с брендом Paco Rabanne.
Источники фото: скриншот/клип, www.hm.com скриншот/www.vogue.com https://ru.freepik.com