Заговор маркетплейсов: кто на самом деле диктует нам моду
Все изменилось с началом пандемии. Невозможность выйти из дома, скука и тревога заставляли нас найти какое-нибудь безопасное увлекательное занятие. Им стал онлайн-шоппинг. И тут возникли свои трудности, например, невозможность примерки.
В ход шли онлайн-примерочные, цифровые модели и банальный возврат-обмен, но сначала это не устроило капризных покупателей, а затем продавцов, которые несли громадные убытки при возврате товара. И продавцы решили этот вопрос несколькими способами.
Ткани с добавлением эластана пришли на выручку портным. Они прекрасно тянутся во всех направлениях, что помогает эффектно облегать фигуру. И регулирует размерный ряд - одна модель отлично садится на два, а то и три, соседних размера!
Качественные лекала, хороший крой теперь являются выгодными вложениями в будущее бренда. Заплатив один раз грамотному специалисту, незначительно меняя детали, производитель обеспечивает себе всю коллекцию на несколько сезонов вперёд! Такая вот экономия.
И что бы мы делали без оверсайз! Заказывая безразмерную толстовку или пуховик, мы больше не смотрим на длину рукава. Брать больше на два или на три размера?! Примерка показывает, что разница практически незаметна!
И, конечно, спортивные, пижамные на особый случай и просто свободные трикотажные костюмы никогда бы не стали столь популярны, если бы так удачно не садились по фигуре! Им не нужна примерка, и подходят эти модели абсолютно всем!
А теперь задумайтесь: высокая мода больше не диктует нам условия, и мы сами стали создателями модных трендов или нашим мнением управляют производители одежды, делая это с целью обогащения?