«Ни в Милане, ни в Париже». Александр Васильев назвал вещи, превращающие русскую женщину в простушку
Александр Васильев заявляет, что такой промах в одежде — свидетельство полного отсутствия вкуса у человека. Речь идет о логотипах, которые нередко встречаются на головных уборах, аксессуарах, куртках и прочих предметах гардероба. И этим «болеют» русские модницы и модники.
Александр Александрович изданию The Voice заявил, что ни в Париже, ни в Лондоне, ни даже в Милане совершенно не увлекаются марками. И там считают: «Если то, что на вас надето, узнаваемо — это значит, что у вас нет вкуса».
Да, сами модные дома периодически грешат логоманией. Например, на недавнем показе нарядов от Versace подиум напоминал логотип бренда. А у Dolce & Gabbana стойкая привычка снабжать почти все свои коллекции prêt-à-porter собственными монограммами. Однако, как считает известный в России эксперт, это не повод, чтобы полностью одеваться в логотипы — и это не синоним стиля.
Сочетание столь «сложных» предметов между собой требует от человека опыта и нестандартного подхода к моде, к собственному гардеробу. В противном случае, изобилие логотипов превращается в безвкусицу, а женщина в «помеченной» одежде становится простушкой.
Более того, по мнению Александра Васильева, тяга к логотипам, особенно в аксессуарах, у русских женщин родом из далеких времен. Он обратил внимание на то, что солнцезащитные очки от Chanel либо от Dolce & Gabbana, обильно украшенные золотом и стразами, россиянки упорно носят на темени, а не там, где положено. По словам историка моды, такой бессознательный выбор русскими красавицами места для очков — это «и есть тот самый кокошник, который они не доносили».
Поэтому эксперт предлагает забыть про логотипы на одежде и аксессуарах, и отказаться от избытка брендов в одном комплекте, чтобы не формировать образ простушки.
Источник фото: https://ru.freepik.com