Прошедшее мероприятие сродни американскому «Оскару». Здесь можно встретить всю отечественную киношную «аристократию». Но на этот раз «голубая кровь» российского кинематографа поразила зрителей полнейшим total black.
В череде актеров, режиссеров и прочих причастных к кино показались всего несколько персон в светлом. Остальные предпочли черные костюмы и платья. И, как заметил стилист Руслан Громов в интервью KP.RU, была продемонстрирована однообразная вереница из «траурных» нарядов.
Однако, по мнению fashion-эксперта, у черных вещей за счет универсальности цвета есть несколько преимуществ:
- черный стройнит на самом деле. Это не выдумки дизайнеров и стилистов. Такой цвет создает нужный визуальный эффект, скрывая недостатки фигуры;
- почти все черные наряды выглядят стильно и к месту, не взирая на их крой и фасон;
- наличие в гардеробе базы из черных нарядов — это широкие возможности в создании любого образа. Ведь этот цвет сочетается практически со всеми оттенками;
- нет такого аксессуара, который бы не подошел черному платью или костюму.
Кроме того, total black — это своеобразная защита медийного лица от последующего злословия. Ведь хейтеры, как и поклонники, внимательно следят за подобными мероприятиями. Достаточно будет одного промаха в наряде, чтобы актеру или актрисе потом «досталось» от злопыхателя. На это указал и стилист Руслан Громов: «Для артистов сборы на красную дорожку — целая головная боль, все боятся столкнуться с критикой». По словам эксперта, спасает от жесткой критики только тотальный черный — с головы до пят. Поэтому особенно российские звезды обожают этот мрачный колер.
Однако вереница «людей в черном», как окрестили зрители медийных лиц на прошедшей кинопремии «Золотой Орел», не пришлась по вкусу даже поклонникам. Злые комментарии никого не пощадили из артистической тусовки: «Как на похоронах». Даже стилист Руслан Громов отметил излишнее преобладание черного в нарядах, заявив об их однообразии.