Главные признаки того, что продавец играет против вас
Недобросовестные магазины могут продавать холодильники, стиральные машины, телевизоры и другую технику с подмененными деталями. Или подсовывать отремонтированные приборы под видом новых. Если не хотите нарваться на неликвид, прислушайтесь к этим советам.
1. Берите бытовые приборы в заводской упаковке. Если ее нет, качество и целостность агрегата под вопросом. При распаковке убедитесь, что на картонной крышке нет заломов. Если они есть, значит коробку уже вскрывали.
2. Осмотрите все поверхности и обратите внимание на запах. Если есть царапины, потертости или другие дефекты - делайте выводы. Нюхайте! Как только открыли упаковку (желательно прямо в магазине перед продавцом) - любая техника с завода оставляет запах пластика, который не выветривается за годы, если коробка не вскрывалась.
3. Обратите внимание на аккуратность уложенных деталей. Если заметили беспорядок - товар уже распаковывался!
4. Посмотрите на вилку. Провод не скручен, не зафиксирован держателем или видны признаки повторной скрутки. Будьте уверены, что прибор ранее включали в розетку.
5. Изучите видимые винты, болты и шурупы. Если на них есть следы отвертки или металлический блеск от сорвавшихся при откручивании инструментов, ищите другой агрегат. А еще лучше - другой магазин!
6. Насторожитесь, если вам не дают фирменный гарантийный талон (ФГТ). И хотя по закону вас отсутствие ФГТ ничем не грозит (магазин указывает в своих документах, что «ФГТ не выдан» и в случае поломки магазин ремонтирует за свой счет), тем не менее, это нехорошо. Ситуация банальна - данный прибор был скорее всего возвращен покупателем по разным причинам и отремонтирован по гарантии. А ремонт по гарантии предполагает вырезание талончика из ФГТ. Официально вам отвечают что-то типа «не вложен производителем» или «случайно утерян».
Источник фото: https://ru.freepik.