Удачно продать помогут эти советы
1. Убедитесь, что товары разрешены к продаже. Например, законодательно под запретом:
- Любые лекарства. Допустим, если у вас остались излишки, некоторые медикаменты можно пристраивать по объявлениям, но только бесплатно. А вот психотропные препараты нельзя передавать в чужие руки ни при каких условиях.
- Оружие. В том числе охотничье и коллекционное, к примеру, если вы получили его в наследство. Из руки продавать нельзя даже при наличии всех документов.
- Пиратская копия. Чего угодно - фильмов, музыки, игр, компьютерных программ и т. д. Кроме товаров, оборот которых сдерживает закон, у торговой площадки могут быть и свои ограничения. Полный список «запрещенки» ищите на сайте, где собираетесь разместить объявление.
2. Не сбрасывайте со счетов вещи с дефектами. Подумайте, кому они могут быть полезны. Допустим, сломанную технику предложите на запчасти или под ремонт. Блюда и сахарницу из неполного сервиза попробуйте продать поштучно, вдруг кому-то не хватает именно этих предметов. Старая мебель пойдет на дачу или в съемное жилье.
3. Приведите весь скарб в порядок. Протрите, почистите, одежду погладьте, у ношенной обуви отмойте подошву. Аккуратные, приятные глазу товары привлекательнее для покупателей, а значит заберут быстрее.
4. Сделайте толковые фотографии. Четкие, при ярком освещении и с нескольких ракурсов. Мелкие товары фотографируйте на однотонном фоне, можно на обычном листе бумаги. Покажите важные нюансы: качественную молнию на куртке, красивую фурнитуру на сумочке, клеймо завода-изготовителя на фарфоровой посуде. Если сохранилась фирменная упаковка, ее тоже возьмите в кадр. Отдельно сфотографируйте недочеты - сколы, царапины, потертости и прочее.
5. Детально опишите товар. Укажите габариты предметов, размер одежды и обуви. Упомяните цвет изделия, ведь на экране он может отобразиться неправильно. К примеру, темно-синий покажется черным, белый - бежевым. Честно оцените состояние и не умалчивайте о дефектах.
6. Обдумайте условия. Определитесь с ценой, решите, готовы ли торговаться, где и когда будете встречаться с покупателями, согласны ли организовать доставку. Имейте в виду, нередко люди просят отложить товар на некоторое время или даже назначают встречу и больше не объявляются. Чтобы такая ситуация не спутала ваши планы, в любых договоренностях ориентируйтесь только на свое удобство.
Источник фото: fb.ru