Об этом стоит помнить
Путаница с ценами
Зачастую, чтобы приманить покупателей, в рекламе указывают стоимость минимального объема духов или крема. Могут сделать так и с ценниками, оставив всего один, с самой привлекательной ценой. Доверчивая женщина может не вдумываясь схватить большой пузырек, рассчитывая, что заплатит тысячу рублей, а на кассе выяснить, что это маленький стоит тысячу, а большой все четыре.
Купи два - получи третий в подарок
Рекламные акции в магазинах косметики бывают очень часто: крупные сети и маленькие отделы словно соревнуются между собой, кто же предложит покупателю вариант поинтересней. Но не раз приходилось слышать истории, как подсчитавшие результаты своей экономии дамы понимали, что переплатили. И выданный в подарок товар или покупка на распродаже оказывается всего лишь уловкой: ведь старый трюк, когда перед скидкой цена сперва увеличивается, применятся в том числе и в магазинах косметики. Поэтому важно сперва узнать обычную цену на интересующую вас продукцию (если вы владеете Интернетом, то это займет буквально одну минуту).
Осторожнее с наборами
Бывает, что цена на косметику в подарочном наборе, существенно выше, чем без красивой упаковки, и намного выгоднее купить товар отдельно, а оформление сделать в специальных отделах (или в цветочных лавочках - там часто оказывают такую услугу). А самое неприятное, когда внутри готового набора оказывается косметика, срок годности которой скоро истечет. Будьте бдительны!
Цена по карте
Собственные карты, которые дают право покупателям на скидку, есть у многих магазинов. Но не каждая покупательница такой картой обладает. И не каждая достаточно внимательна, чтобы обратить внимание, что на товар есть две цены: по карте и без таковой. Разница может быть существенной. Бывали случаи, когда женщины уже после покупки обнаруживали, что заплатили за товар больше, чем рассчитывали - из-за отсутствия личной скидки или потому, что цена была сниженной при соблюдении определенных условий (например, покупки двух товаров).