Самое время вспомнить о жизни выдающегося писателя-сатирика
От тяжёлой серости будней знаменитый писатель--сатирик Анатолий Трушкин спасался благодаря присущему ему от природы чувству юмора. Как-то раз знаменитым сатириком была получена газета с заголовком, извещающем о его приверженности к пьянству и воровству. Но стоит отметить, что несмотря ни на что и вопреки всему у юмориста нашлись те самые необходимые силы для того, чтобы не обижаться на фразу, а даже заняться её использованием на своих собственных выступательных афишах. Также стоит напомнить и о том, что с творчеством Анатолий Трушкин не расставался до своего самого последнего дня.
Местом рождения будущего писателя-сатирика Анатолия Трушкина стал город Челябинск, где его семья проживала в период собственной военной эвакуации. На календаре был тот самый 1941 год. На заре 50-х годов прошлого столетия папа сатирика будучи работником КГБ оказался переведён в Озерск. В связи с этим оканчивать своё девятилетнее образование юному Толе пришлось в местном лицее. Но стоит отметить, что выпустился будущий писатель-сатирик уже в Москве, где и подошла к своему логическому завершению эпоха его постоянных смен мест жительства.
Анатолий Трушкин всегда с юмором информировал о том, что осознание своего собственного жизненного призвания пришло к нему ещё в достаточно молодом возрасте. В возрасте полутора лет будущий писатель-сатирик опрокинул на себя ёмкость с горячим молоком, что чуть не завершилось для него фатальным исходом. Будучи четырёхлетним ребёнком и получив в подарок санки, юморист заработал перелом ноги. Все эти подробности собственной жизни Анатолий Трушкин афишировал в связи с тем, что всегда придерживался мнения, согласно которому к пониманию о том, что жизнь представляет собой весьма непростую вещь он должен был прийти, начиная с самого малолетства.
Будучи пятиклассником юный Анатолий Трушкин ознакомился с литературным произведением «Двенадцать стульев», после чего в его собственной душе стали наблюдаться некоторые непривычные колыхания. В своём окружении знаменитость всегда обладал репутацией весельчака и достаточно остроумного человека. Но всё же на протяжении достаточно большого количества лет у него не было совершенно никаких предположений относительно того, что юмор станет для него профессиональным ремеслом. Выпустившись из школы сначала Анатолий Трушкин поступил на обучение в Московский авиационно-технологический институт. В статье будет рассказано перевоплощении инженера в писателя. Сегодня, 28 октября, знаменитый Анатолий Трушкин отметил бы своё 83-летие, а это значит, что настало самое время вспомнить о жизненном пути знаменитого сатирика.
О карьере Анатолия Трушкина
МАТИ был обладателем собственного театра эстрадных миниатюр, в связи с чем Анатолием Трушкиным и было принято решение писать для него авторские юмористические тексты. Писатель был большим любителем зрительского смеха и аплодисментов. А во-вторых творческие юноши всегда пользовались большим успехом среди представительниц прекрасного пола. В то самое время актёры являлись обладателями денежного вознаграждения в размере девяносто рублей. Инженерский же гонорар в свою очередь оценивался в сто десять рублей. В связи с этим в скором времени юморист пришёл к отчётливому пониманию, согласно которому нахождение на сцене для него является не особо выгодным.
Будучи участником самодеятельности Анатолий Трушкин успел побыть ведущим на паре «Голубых огоньков» после чего с принял решение оставить данное своё начинание. Выпустивших из института, будущий юморист трудился на оборонном предприятии на должности инженера. Но у окружения Анатолия Трушкина уже тогда существовали предположения, согласно которым делом всей его жизни является совершенно другое. Даже будучи сотрудником секретного предприятия свои юмористические рассказы сатирик умудрялся писать и во время нахождения на собственном рабочем месте. Сама же судьба Анатолия Трушкина в итоге решилась совершенно случайным образом. Для заполнения сатирической колонки главному редактору «Студенческого материала» потребовалось найти нового автора. В связи с этим один из знакомых того самого главного редактора и порекомендовал ему Анатолия Трушкина.
О самом себе Анатолий Трушкин отзывался, как о достаточно ленивом человеке. В связи с этим юморист решил обойтись без беготни в поисках нового человека, а составлением необходимых текстов заняться самостоятельно. Спустя три месяца своей редакционной деятельности писатель раз и навсегда решил попрощаться со своим предыдущим инженерным делом. В связи с этим Анатолий Трушкин просил не считать себя в качестве серьёзного вредителя авиационной промышленности. Спустя некоторое время произошло увольнение главного редактора. В связи с тем, что вся остальная часть редакционных служащих состояла из евреев, сам Анатолий Трушкин был назначен на должность редакционного руководителя. Таким образом писателю и посчастливилось пополнить своим присутствием горячо любимую им литературную стезю. На самом же деле в то самое время Анатолий Трушкин был совершенно некомпетентен в данной области, но всё же им было принято решение о поступлении на обучение в литературный институт.
В 70-е годы прошлого столетия знаменитый Анатолий Трушкин на центральном телевидении трудился на должности редактора и сценариста. Благодаря собственным приложенным усилиям писателем была дана основа для более двух десятков спектаклей, а в 80-х Анатолий Трушкин стал посвящать своё время написанию материалов для юмористических выступлений разных артистов. За плечами Анатолия Трушкина сотрудничество с такими юмористами, как: Владимир Винокур, Ефим Шифрин, Клара Новикова, Роман Карцев. С актёрами Анатолий Трушкин предпочёл работать по двум направлениям. Писатель стал автором «деревенского цикла» для юмориста Михаила Евдокимова. Также Анатолием Трушкиным была придумана знаменитая маска для юмориста Яна Арлазорова, получившая название « Слышь, мужик!».
Анатолий Трушкин успел отличиться написанием материалов для юмористических журналов «Ералаш» и «Фитиль» и самостоятельными сценическими выступлениями с монологами собственного авторства. В нулевые годы Анатолий Трушкин посвящал свою жизнь ведению телевизионной программы под названием «Народные средства, или Живём как умеем», выходившей в эфир на телевизионном канале ТВЦ. Совместно с этим Анатолием Трушкиным было выпущено некоторое количество книг, к числу которых относятся: "О вечном: о любви, о воровстве, о пьянстве«, »Побольше посмеешься — поменьше поплачешь«, »Смешная наша жизнь".
Как Анатолий Трушкин критиковал «Аншлаг»
В девяностые, совместно с другими юмористами и писателями-сатириками Анатолий Трушкин принимал участие в создании юмористической программы «Аншлаг». Но в нулевые писатель-сатирик бросился некоторым количеством негативных реплик, обращённых, как в адрес самого «Аншлага», так и в адрес другой телевизионной юмористической передачи под названием «Кривое зеркало». По мнению Анатолия Трушкина по прошествии лет после начала своего существования «Аншлаг» и «Кривое зеркало» стали чем-то достаточно примитивным и предсказуемым.
Но в то же время несмотря на всю негативность собственных высказываний писатель Анатолий Трушкин не отрицал того, что среди участников создания «Аншлага» и «Кривого зеркала» всё же не обходится и без присутствия хорошей артистической составляющей. Но в то же время писатель не исключает того, что даже несмотря на всю свою хорошесть, те самые оставшиеся неплохие юмористы также могут оказаться погрязшими в этой общей всецело затягивающей трясине.
По словам писателя-сатирика в связи с принятием участия в съёмочной процессе «Аншлага» и «Кривого зеркала» на регулярной основе юмористы становятся мегапопулярными людьми и получателями больших гонораров за собственные выступления. Зрительская аудитория оказывается опущенной ниже всякого плинтуса, в связи с чем массовость, приходящая на концерты, или сидящая перед телевизионным экраном, начинает настаивать на том, чтобы любимый ими юморист начал шутить ниже плинтуса для того, чтобы просто механически ржать, но ни в коем случае не задумываться над глубиной смысла, который, как правило должен содержаться в каждой хорошей и качественной шутке. В случае в связи со сменой темы на какую-то другую юморист может лишиться своего лёгкого заработка, существование без которого для него самого станет достаточно затруднительным.
Коллеги Анатолия Трушкина прислушивались к его зрелому жизненному мнению, как и прежде продолжая обращаться к нему за написанием новых монологов для своих собственных выступлений. Но в течение некоторого количества последних лет складывалось отчётливое впечатление, согласно которому писатель предпочитает нахождение где-то под теневой завесой. В последнее время Анатолий Трушкин не занимался ведением социальных сетей, в связи с чем для того, чтобы ознакомиться с его интересными юмористическими зарисовками людям приходилось изучать Всемирную паутину.
Любовная история Анатолия Трушкина
От творчестве Анатолий Трушкин всегда отзывался, как о магните для девушек. Знакомство сатирика с его будущей супругой состоялось в стенах Театра эстрадных миниатюр МАТИ. Спустя некоторое время совместно со своей будущей избранницей Натальей Романовой писатель отправился в театр эстрадных миниатюр МАТИ, где взял начало их бурный любовный роман, завершившийся церемонией бракосочетания. Вскоре в семье сатирика появилась дочка, названная Натальей в честь своей мамы. В течение практически всей жизни первыми монологи, написанные Анатолием Трушкиным чаще всего видели именно его супруга и дочь.
Совместно с членами своей семьи Анатолий Трушкин поселился в Ясеневе. А после взросления дочери и появления своих детей Наталья стала соседствовать со своими родителями. В 2019 году Анатолий Трушкин совместно со своей супругой отпраздновали золотую свадьбу. Единственным сожалением, которое было у Анатолия Трушкина, является то, что его внуки Николай и Татьяна не торопятся обзаводиться собственными семьями.
Покорённый тяжёлым недугом
До появления правнуков знаменитый писатель-сатирик Анатолий Трушкин, к сожалению, не дожил. В мае 2020 года будучи больным коронавирусом, писатель-сатирик оказался в больничных стенах. Медики порекомендовали писателю набраться необходимого терпения и сил, проинформировав о том, что через несколько суток к нему должно прийти то самое облегчение. На больничной койке писатель оказался на третьи сутки после начавшегося у него течения коронавируса. В то самое время температура тела Анатолия Трушкина держалась на отметке в 38 градусов. Но сама борьба велась не только с резко повысившейся температурой, но и с плохо функционирующим желудком писателя. Сатирик мучался от постоянных приступов тошноты и рвоты.
У Анатолия Трушкина отсутствовало понимание о том, где он мог заразиться столь опасной инфекцией. Сатирик занимался тщательным соблюдением необходимой для него самоизоляции, лишь периодически совершая со своей супругой выходы до ближайшего продуктового магазина. Благоприятные медицинские прогнозы оказались несбывшимися. Через пару недель в самочувствии сатирика начали отмечаться серьёзные ухудшения, приведшие к фатальному исходу, случившемуся девятого июня.
В связи с наличием огромной вероятности заразиться коронавирусом людей на похоронах Анатолия Трушкина, прошедших на Митинском кладбище, присутствовало совсем немного. Похороны сатирика прошли не без скандальной составляющей. В рамках проведения прощальной церемонии на похоронах Трушкина появился некий незнакомец, представившийся помощником Евгения Петросяна, оказывавшим помощь в несении гроба с телом писателя. Спустя некоторое время неизвестный осуществил процедуру по вскрытию автомобиля главы ритуальной службы, похитив из автотранспортного средства кошелёк, чьё содержимое составило пятьсот две тысячи рублей. Сам Евгений Ваганович никогда не был осведомлён о существовании того самого своего помощника по имени Николай. В связи с этим дело было передано в руки сотрудников полиции.