Tesla запустили собственный корпоративный электропоезд в Берлине: когда зеленая повестка выходит за рамки здравомыслия

Новое увлечение Илона Маска - электрические поезда в натуральную величину
Тесла_Моторс
Тесла_Моторс
Если в детстве у вас не был железной дороги, не расстраивайтесь. Просто станьте миллиардером и тогда сможете приобрести железную дорогу с электрическим локомотивом и симпатичными вагончиками в натуральную величину. Более того, пассажиры в вагончиках тоже будут в натуральную величину и притом самые что ни на есть настоящие. Круто, правда?!

Tesla Gigafactory - крутейшее подразделение монополиста под названием Tesla Motors, принадлежащее то ли миллиардеру, то ли просто хорошему парню Илону Маску, которого, впрочем, пока что не стали задерживать по обвинению в терроризме и экстремизме. А то ведь могут - Павел Валерьевич Дуров гарантирует это, В общем, у Tesla Gigafactory теперь есть собственный паровоз электропоезд, каких мы еще не видали, но восхищаться должны начать уже вот прямо сейчас.

В Берлине у Tesla имеется свой маленький свечной заводик производство электромобилей для массового потребителя, критическая масса которого пока что не дотягивает до самой что ни на есть минимальной с точки зрения капитализма. На заводе Tesla есть целых два производственных цеха, между которыми перемещается этот суперсовременный электропоезд для перевозки сотрудников компании. Безопасность, комфорт, экологичность, чтобы вы понимали.

120 посадочных мест, особые рельсы контактного типа, литий-титано-оксидным аккумуляторные батареи Toshiba, рассчитанные на 120 км пути. Ну, разумеется, аккумуляторная батарея, расположенная в самом локомотиве, чтобы избежать всяких там устаревших проводов и токоприемников. Экономика должна быть экономной - и гражданин Илон Маск понимает это очень и очень хорошо. Особенно в условиях домашнего ареста гражданина Дурова: анализировать события и делать правильные выводы хорошие программисты умеют со школьной скамьи.

Помнится, застал я корпоративный транспорт на несуществующем ныне ЗИЛе, что располагался в свое время на юге первопрестольной аккурат вблизи Москвы-реки. Так вот, что, собственно, характерно: там еще в начале 2010-х по территории завода ходил обыкновенный ЛИАЗ-677. Тот самый, с бутылочным перезвоном и неприлично большим процентом крутящего момента, утопавшем в масле вследствие конструктивных особенностей трансмиссии на задние колеса через карданный вал от двигателя, который находился справа от водителя.

Эволюцию от ЛИАЗ-677 до  Tesla Giga Train считаю закономерной, но принимать отказываюсь. Слишком уж это экологично, что ли...



Источник: www.zr.ru

Источник фото: Globallookpress




На эту тему: