Звезда «Великолепного века» снова на Каннском кинофестивале. Турчанка посетила мероприятие в смелом наряде, показав и обнаженную спину, и открытые руки, и даже грудь. За что актрису раскритиковали даже поклонники.
Мерьем Узерли не первый раз посещает Каннский кинофестиваль. И два года подряд выходила на его красную дорожку в нарядах российского дизайнера Юлии Яниной. Причем выход 2023-го года считается самым роскошным — Мерьем предстала перед публикой в длинном платье с черным декором из листьев. И сразу этот наряд в Сети прозвали «вдовьим» — из-за черной фаты. Но поклонники простили актрису за столь мрачное дополнение.
А вот в 2024-м году выход Мерьем не обошелся без ехидства. За второе появление турецкую кинозвезду обвинили даже в безвкусице. По мнению и поклонников, и хейтеров, всего было с перебором: и платье с бисерной вышивкой, и массивные драгоценности, слишком яркая помада и не к месту распущенные светлые волосы. Да и вышивка на платье — невнятная.
Кроме того, критике подверглась и внешность Хюррем-султан: считается, что актриса опять «подправила» свое лицо. Но не очень удачно.
Кстати, первый выход в платье от немецкого бренда тоже не остался без внимания и ругани. Почему-то мозаичная светлая вышивка почти никому не пришлась по вкусу, а весь образ звезды «Великолепного века» прозвали «колхозным». Хотя дизайнеры прикладывали максимум усилий, чтобы наряд коррелировал с мотивами султанского гарема — и своими переплетениями напоминал одеяния наложниц. Да и сама вышивка — полностью ручная работа.
И всё-таки без порции похвалы Мерьем не осталась:
«Настоящая султанша», «Всегда сияй», «Красотка» — писали ей самые преданные поклонники.
Источник фото: globallookpress.com