Младшие дети Примадонны появились на свет благодаря суррогатной матери. И с тех пор вокруг двойняшек вьется обилие слухов, которые их родители лениво опровергают. Тем самым порождая еще больше версий. Поэтому и сейчас многим интересно: а на кого же похожи Гарри и Лиза? Об этом честно рассказала сама Пугачева.
Не так давно в Сети появилось интервью с Еленой Ширининой, к помощи которой якобы прибегала Примадонна, чтобы «родить» Гарри и Лизу. Однако женщина, представленная в свое время телезрителям, объяснила: она не является суррогатной матерью детям Галкина* и Пугачевой.
Масла в огонь «подлил» и экс-депутат Роман Худяков, заявивший в соцсети, что Алла Борисовна «в лучшем случае бабушка», а не мама. Как рассказывала сама Примадонна, в возрасте 52 лет она позаботилась о своем биоматериале в надежде еще раз стать матерью. Но бывший парламентарий считает утверждение о замороженных яйцеклетках — откровенной ложью:
«Когда Пугачева могла, таких технологий не было».
Эти слова экс-депутата поддерживает и врач Ирина Меньшикова, гинеколог-репродуктолог. Два года назад эксперт в интервью Пятому каналу пояснила: во-первых, в 2002-м технологий по заморозке яйцеклеток с последующей безопасной разморозкой не было. Во-вторых, чем старше будущая мама, тем выше риск плохой разморозки клеток. Более того, даже если всё прошло удачно, не факт, что оплодотворение случится. Поэтому, как считает специалист, для рождения Лизы и Гарри врачи воспользовались действительно спермой Максима Галкина*, а вот яйцеклетка была скорее всего донорская.
Кто именно выступил донором, неизвестно. Но Пугачева уже после рождения двойняшек заявила:
«Гарик — это вылитый Макс!».
Что касается Лизы, Алла Борисовна приписала «авторство» себе:
«Она похожа на меня, но на ту, которую вы не знаете».
Хотя не отрицает, что девочка изредка ей напоминает Ирину — тетю Максима Галкина*.
Однако такие объяснения не убедили сомневающихся. Закрыть вопрос помог бы тест ДНК.