Некоторые люди до сих пор не понимают простой вещи. Нельзя залезть на елку и не поцарапаться. Равно как нельзя продолжать эксплуатировать тот бренд, который ты взялся ругать за сомнительный профит. А еще нужно помнить, что продаться можно только один раз. И не факт, что за большие деньги.
Между нами говоря, за границей движуха еще та. Пока в нашей стране решают серьезные насущные вопросы типа борьбы с весенним паводком (и бобрами-мутантами заодно) бывшие российские артисты, а ныне релоканты и обиженки рассказывают, как там в России ужасно и как тут за границей круто, потому что иначе же быть не может. Правда, деньги проще и надежнее зарабатывать в России, но об этом лучше скромно умолчать, пока ветер перемен не задул в нужном направлении.
Вот вам советские, а в последствии и российские барды - Татьяна и Сергей Никитины. Физический факультет МГУ, агитбригады на стройках коммунизма, Песни на стихи Евгения Евтушенко, Булата Окуджавы и даже самого Редьярда Киплинга (пробковый шлем не помешал) зашли советской публике, что называется, сразу и основательно. Физико-лирический дуэт стал популярным и востребованным. А дальше случилась история одного из наиболее известных не только в Союзе, но и за рубежом дуэтов. Здорово, правда?
А вот уже наши дни, третье десятилетие века нынешнего. Татьяна и Сергей Никитины уже не те, и дело не в возрасте и багаже жизненного опыта - просто супруги попали не в ту струю. Живут в США, открыто заявляют о спонсировании вооруженных сил враждебного РФ государства. А недавно и вовсе заявили об участии в фестивале Чулпан Хаматовой, кассовые сборы от которого идут на финансирование сил, пытающихся вести диверсионную деятельность на территории нашей страны. Да, то самое «Ново слово» в Черногории, где всякий несогласный с внешней политикой России артист теперь обязан отметиться и отчитаться о проделанной работе.
И вот тут возникает большой вопрос. Сын уехал в США еще в 90-е и с тех пор живет там безвыездно в Россию - это мы понимаем. Гастрольный график по заграничным сценам еще с советских времен - это мы тоже понимаем. Но зачем же смешивать искусство и политику? Зачем плевать в колодец, к которому рано или поздно придется вернуться если не вам, то вашим внукам? Ответа нет.