Паутина мирового заговора заплетает очередной хитрый узор на политической карте мира. Пауки из банки давно расползлись по планете; один из них, будучи уже почтенным старичком, грозит миру новыми потрясениями, которых просто невозможно избежать. Имя этого старичка Клаус Шваб. Тот самый, которого на днях пытались похоронить, да поспешили.
Немец, учившийся в Швейцарии на инженера, в итоге ставший одним из наиболее влиятельных людей в мире, недавно стал центральной фигурой очередного журналистского расследования, закончившегося ничем. Клаус Шваб, один из создателей «вирусной истерии» 2020-2021, человек, которого с легкостью записывают в кукловоды мировой закулисы и столь же легко вычеркивают оттуда в зависимости от состояния здоровья. Сын нацистского преступника (но это не точно), создатель Всемирного экономического форума, один из главных идеологов либеральной экономики и просто медийный персонаж, вопреки сообщениям последних дней, пока еще жив, чего и нам всем желает.
Пользователи различных социальных сетей во всем мире и. конечно же, в первую очередь, держатели аккаунтов в сети X (бывший Twitter, на всякий случай запрещенный на территории России) разразились страшными проклятиями в адрес пожилого человека, повинного, по мнению многих, в разных преступлениях, в том числе связанных с осуществлением профилактических мер по борьбе с вирусом Covid-19. с бывшим Твиттером все понятно: конкуренция - дело тонкое, уши мистера Маска могут торчать откуда угодно, но нельзя отрицать, что основатель Space X тоже считает себя одним из самых влиятельных людей в мире. И полагает, что дедушке пора на покой.
В настоящий момент официальных новостей о состоянии герра Клауса Шваба нет. Равно как нет даже предположений, где может находиться один из главных идеологов трансгуманизма и обладатель почетных наград Казахстана и Болгарии, а также поборник идеи поголовной чипизации населения и вообще веселый человек, непонятно каким образом подобравший себе однажды антидепрессанты. Будем следить за ситуацией и заодно помнить о том, что мировая финансовая элита нередко ставит задачи, которые потом решаются в окопах.