Речь идет о спросе на певицу и о поклонниках по всему постсоветскому пространству, а не только в России. И эти цифры реально удивляют.
Алла Пугачева считалась одной из самых популярных в СССР певиц. Действительно собирала стадионы. Например, в 1989 году она установила своеобразный рекорд, дав только на минском стадионе «Динамо» восемь сольных выступлений. Причем заняты были все места, коих насчитывалось 50 000. Иными словами, тогда на Примадонну пришло посмотреть 400 000 поклонников.
Да и после развала Советского Союза она сохранила за собой влияние в шоу-бизнесе и востребованность как артистка. Поэтому Алла Борисовна не шутила, когда заявила в конце 2023 года в личном микроблоге о «многомиллионной армии поклонников», которая ее не предаст.
Однако 15 апреля 2024 года стало ясно, сколько в пугачевской «армии» реально последователей. Дело в том, что Примадонна анонсировала в честь своего 75-го День Рождения запуск персонального YouTube-канала. Экс-певица планировала монетизировать сей ресурс на просмотрах фильмов и роликов, которые уже выложила в Сеть. На момент запуска насчитывалось чуть более 20 клипов, — большинство из них из прошлой жизни. В том числе можно посмотреть концерт Аллы Борисовны в Кремлевском дворце от 2019 года.
Но несмотря на все попытки привлечь внимание к своему видеоресурсу, на канал Пугачевой подписалось всего 56 000 человек. Причем за 5 дней существования аккаунта на YouTube его посетило свыше 350 000 зрителей. И лишь каждый седьмой оформил подписку.
Помочь исправить ситуацию, решила дочь Примадонны — Кристина Орбакайте активно призывает подписываться на мамин канал словами «Ты увидишь всё!». А вот известный финансовый блогер Руслан Захаркин назвал для экс-певицы реальные направления для заработка. По его словам, Алла Борисовна могла бы выкладывать не только музыку, но и «лайфстайл-контент и что-то из тревел-блогинга». Т.е. раскрывать секреты своего образа жизни и рассказывать о поездках.