Казалось бы 22 марта, когда Кейт объявила о своей онкологии, все должны были замолчать — и никаких теорий более не высказывать. Однако случилось только временное затишье, после которого версии начали интенсивнее плодиться. И вот теперь делается предположение, что у принцессы Уэльской не просто онкология.
Какой именно рак?
Итак, 22 марта стало известно из уст самой Кейт Миддлтон, что у нее онкология. Правда, конкретного диагноза никто не услышал. Зато свои предположения высказали не только ведущие медики.
В частности, журналист Марк Рош, специалист по королевской семье, заявил в интервью Us Weekly: у принцессы Уэльской рак толстой кишки, из-за чего ей удалили матку. Якобы, об этом эксперту сообщил информированный источник из Букингемского дворца. Кто именно, сам журналист не раскрывает. Из-за этого у британцев возникли подозрения: ведь 19 марта стало известно о попытке кражи медицинских данных об операции Кэтрин. О происшествии тогда написали в Daily Mirror и New York Times. Так может попытка удалась — и теперь информация, которая проливает свет на тайну, выдается дозированно?
В любом случае, если Рош сказал правду, то это плохо. У такого вида рака скверная статистика: меньше 30% пациентов живут 5 и более лет. Но это только в том случае, если журналист сообщил реальный диагноз.
«Если»! Тем более, известный в мире эксперт-онколог Карол Сикора в конце марта заявил Daily Mail: надежда есть, поскольку Кейт сейчас получает профилактическую химиотерапию. Врач уверен: рак не пошел дальше. В противном случае 42-летней женщине назначили бы более агрессивную форму химиотерапии. Однако заявления Карола Сикоры сделаны только на основании слов из видеообращения принцессы от 22 марта.
Так что пока всё туманно. Правда появилась еще одна версия. И она имеет право на существование.
Уколы «красоты»?
Версия со стволовыми клетками выглядит вполне убедительной. С ними «экспериментируют» многие звезды, желающие выглядеть молодо. Достаточно вспомнить ту часть российского бомонда, для кого слова «красота требует жертв» стали реальным приговором.
Одна из красивейших российских киноактрис Анна Самохина, по заявлению медсестры частной клиники, применяла стволовые клетки для омоложения. И действительно, женщина не выглядела на свои 40+. Зато «сгорела» от рака желудка за 1 год.
Вечно молодая Жанна Фриске умерла в 40 лет от глиобластомы — агрессивной формы рака мозга. В СМИ после ее смерти в 2015 году просочились сведения об омолаживающих процедурах, к которым, якобы, прибегала певица, — с использованием эмбриональных стволовых клеток.
Умер от рака поджелудочной железы и Олег Янковский. Его не стало в 65 лет. И он омолаживался в одной из столичных клиник. Процедуры дали явный результат. Однако за 1 год до страшного диагноза вынужден был обратиться к врачам. Сначала его лечили в кардиологии, а при повторном обследовании выявили онкологию.
В этой же клинике свои «уколы красоты», якобы, сделал и актер Александр Абдулов. Его смерть настигла в 54 года. Причина — рак легких.
И этот неутешительный список можно еще продолжать. Были все эти смерти вызваны применением стволовых клеток, на 100% «да» никто не скажет. Однако в СМИ прослеживалась такая связь. Тем более, о действии этих клеток на человеческий организм спорят сами медики и давно.
Поэтому появившаяся в Сети версия об «уколах красоты и молодости», к которым могла прибегнуть Кейт, имеет право на существование. Ведь принцесса Уэльская не брезговала пластическими операциями, желая выглядеть лучше. Например, эксперты уверены: ринопластику и маммопластику она точно сделала. Да и морщинки с лица Кейт в какой-то момент тоже исчезли. Так что она вполне могла прибегнуть к более серьезным процедурам, не желая стареть.
Источник фото: globallookpress.com