Разговоры о важном в школах будут способствовать борьбе с терроризмом
Террористический акт в Крокус-Сити холле, который унес жизни 139 человек, поставил перед российским обществом ряд острых жизненно важных вопросов, большая часть из которых связана с безопасностью на общественно важных объектах. В том числе возник вопрос о том, каким образом организаторы террористических актов получают доступ к личным данным несовершеннолетних граждан.
Ведь располагая такой информацией, злоумышленники могут привлекать детей к совершению терактов путем обмана, введения в заблуждение, а также через шантаж и угрозы. Особенно учитывая тот факт, что, по словам Екатерины Мизулиной, преступникам удается выяснить в том числе адрес проживания школьников, которые они пытаются привлечь к совершению противоправных действий.
Провести среди детей воспитательную работу, разумеется, нужно. Однократно или в течение нескольких занятий - это должны решать компетентные сотрудники правоохранительных органов (в первую очередь, ФСБ и МВД) и руководство образовательных организаций. И да, неплохо бы проводить такую работу не только в школах, но и в специальных учебных заведениях - средних и высших.
Возникает вопрос: насколько допустимо с точки зрения возрастной психологии и педагогики говорить с первоклашками о терроризме? Ответ: это достаточно проблематично, поэтому разработкой методического материала должны заниматься специалисты из соответствующих отраслей - образования и общественной безопасности.
А детям следует быть осторожнее, не отвечать на звонки и сообщения с незнакомых номеров и при первой же возможности сообщать о попытки противоправных действий в их отношении своим родителям и сотрудникам учебных учреждений и правоохранительных органов. Будьте зорки и бдительны.
Источник фото: Globallookpress