Фадеев объяснил это простыми словами
Максим Фадеев, являющийся знаменитым музыкальным продюсером озвучил собственное мнение по поводу зарубежной популярности композиции «Мой мармеладный» в исполнении Кати Лель, вышедшей в далёком 2004 году и побывавшей на вершине множества российских хит-парадов.
По словам Максима Фадеева в следующем году композиция «Мой мармеладный» отметит своё 20-летие. В настоящее время трек входит в мировой топ-10 Shazam и в мировой топ-5 в Spotify. Число роликов, снятых под эту композицию составляет около 160 000. Фадеев признался, что песня «Мой мармеладный» является шестым, написанным им треком, получившим мировую популярность.
Фадеев заявил о том, что после отмены всего русского композиция его авторства обрела свою жизнь на мировом уровне. Значит настало такое её время. По словам Фадеева, он всегда был уверен, что благодаря нашей культуре, множество сбитых с толку людей снова повернутся лицом к России. По словам продюсера люди всего мира очень любят русскую культуру и всячески противятся её отмене. Сегодняшний успех песни Кати Лель является очередным тому подтверждением.
По словам Максима Фадеева, когда Катя Лель пришла к нему, то она была обладательницей далеко не самого хитового репертуара. В связи с этим продюсер поставил перед собой цель по созданию музыки, чтобы голос певицы стал как можно более другим и неузнаваемым. Чтобы новые композиции в исполнении певицы не ассоциировались с её предыдущими работами. В связи с этим продюсер создал для певицы неповторимый иностранный акцент. В процессе голосового сведения также проводилась работа по его частотно-структурным переменам и замене согласных и гласных звуков. Предпринималось всё для того, чтобы у певицы появилось новое и неповторимое звучание.
Максим Фадеев сообщил о том, что аранжировка композиции «Мой мармеладный» принадлежит его ученику Андрей Харченко, с которым Фадеев сотрудничает и в настоящее время. Также продюсер вспомнил, что песня «Мой мармеладный» не прошла худсовет на радиостанции «Европе Плюс», как и на многих других российских радиостанциях и телеканалах. Худсоветы и программные директора не услышали в песне Кати Лель потенциального хита.