«Родственники все врут»: Станислав Садальский ищет фарфор и бриллианты целительницы Джуны

Одна из самых известных советских экстрасенсов и целительниц даже после смерти продолжает привлекать внимание к своей персоне

В этом году Евгении Ювашевне Давиташвили, более известной, как Джуна, могло бы исполниться 74 года. Но ее земной путь завершился в 2015 году. А фактически еще раньше. Как отмечают ее друзья и знакомые – жизнь экстрасенса, целительницы и предсказательницы закончилась со смертью ее единственного сына Вахтанга в 2001 году. С этого дня Джуна просто доживала, стараясь уйти из публичного пространства.

В этом году, в день ее рождения, группа близких друзей по традиции собралась на кладбище, где похоронены мать и сын – сама Джуна и ее Вахтанг. Стоит отметить, что празднование на кладбище было еще при жизни Джуны, после смерти Вахтанга. В день рождения сына она собиралась с близкими людьми у его могилы.

«Мы 13 лет отмечали этот день на Ваганьково. После того как он погиб в 2001 году, Джуна стала накрывать столы рядом с его могилой, дирекция кладбища разрешала, и каждый проходящий мог подойти, помянуть», - вспоминает артист Станислав Садальский.

Впрочем, даже уход в иной мир самой целительницы, не стал поводом для ее забвения. Периодически работники кладбища видят ее образ рядом с могилой. А вопрос с ее наследством до сих оказался не закрытым. Ведь многие ценности, как уверяет Садальский, являвшийся близким другом Джуны, пропали после ее смерти. По словам эпатажного артиста, привыкшего в соцсетях делать весьма провокационные заявления, родственники целительницы врут, уверяя, что Джуна была нищей.

Джуна всегда привлекала к себе внимание людей, в том числе и весьма влиятельных. 

«Я знал ее 40 лет, и все у нее видел – и фарфор, и бриллианты, и сейфы, и кейсы. Была даже огромная картина Тициана, которая пропала сразу после ее смерти. Где это всё?», - задается вопросом Садальский в своем блоге.

Надо полагать, что ответа на это вопрос он так и не получит. Пользователи в Сети уже сравнивают артиста с героями «12 стульев», которые наперегонки пытались завладеть чужим богатством. А те, кто не слишком любит артиста, уверенно заявляют о необходимости со стороны родственников Джуны подать в суд за клевету.

Впрочем, последнее – привычное дело для Садальского. Ранее о судебном разбирательстве со скандальной знаменитостью говорили директор театра «Ленком» Марк Варшавер, против которого Садальский развернул настоящую информационную войну в соцсетях, и актриса Татьяна Кравченко, которую Станислав Юрьевич обвинил в алкоголизме и срыве спектаклей по этой причине.

Источник: страница Станислава Садальского в ВК

Источники фото: Pravda Komsomolskaya/Russian Look/Globallookpress.com, Anatoly Lomohov/Russian Look/Globallookpress.com