«Ставит режиссера на колени»: как Гурченко перекроила сценарий прямо во время съемок фильма
Многие знают, что у Людмилы Гурченко был конфликт с дочерью из-за ее жесткого и требовательного характера. Но, оказывается, актриса показывала свой авторитет и на съемочной площадке. Больше всех досталось Петру Тодоровскому.
Конфликт разгорелся во время съемок фильма «Любимая женщина механика Гаврилова». Режиссер видел в конечном итоге легкую комедию, а Гурченко хотела играть драму. Вначале она намекала, что хочет внести некоторые изменения в сценарий, потом требовала, а затем начала откровенно скандалить.
«Она ставит режиссера на колени», «Она простая актриса или кто?», «Как она вообще может так разговаривать», — шепталась украдкой съемочная группа.
Но когда Людмила Марковна заходила, все замолкали. Актрису боялись и не хотели лишний раз высказываться. К слову, пожеланий было много. Вначале Людмила Гурченко не хотела сниматься в простых платьях, она видела главную героиню только в дорогих, практически эксклюзивных нарядах, которые должны были шить по последним модным тенденциям.
Затем она начала исправлять реплики и вносить правки в уже отснятый материал.
«Я возьму сковородку и стукну ее по голове, ей Богу», — жаловался режиссер своей жене.
Напряжение было таким сильным, что в самый разгар съемок Гурченко собрала вещи и выехала из гостиницы, где жила съемочная группа. Однако она всегда ставила работу выше эмоций, поэтому доиграла роль до конца, хотя в перерывах уже не разговаривала с Тодоровским.
Последнюю сцену Гурченко перекроила полностью. По задумке режиссера главный герой должен был появиться в стиле Гайдая. Он приезжал на скорой помощи с перебинтованной ногой и головой. Но Гурченко настояла на другой концовке.
В итоге главный герой появился на милицейской машине вместо санитарной, в рваном пиджаке и с потухшим видом. Сцену сняли с одного дубля, Гурченко улыбнулась и ушла со съемочной площадки.
Источники фото: domkino.tv, in-w.ru, globallookpress.com