Увеличение авторитета в Голливуде стоит миллиард долларов
Изначально Apple сделали ставку на потоковый сервис, получивший название Apple TV+ и запущенный в 2019 году. Площадка получила внушительное количество абонентов, завоевав звание одного крупнейших игроков на этом рынке. Но компания все еще отстает от своих прямых конкурентов, включая Disney+, Netflix и Amazon Prime Video.
Поэтому в последнее время Apple решили завоевать еще один рынок, переключив свое внимание и амбиции на большие экраны. При этом о стриминговом сервисе они забывать не собираются. Согласно одной из последних сводок от Bloomberg, в компании Apple намерены каждый год выделять не менее миллиарда долларов для театральных эксклюзивов. Этот план, вероятно, является частью стратегии компании по увеличению авторитета в Голливуде и росту числа абонентов на Apple TV+.