По словам актера, его коллега неравнодушна и к нему
На протяжении продолжительного количества лет Станислав Садальский никак не контактирует со своей коллегой актрисой Татьяной Васильевой. Сама же Васильева откровенно признаётся, что не желает даже слышать о Станиславе. Накануне скандально известный Садальский сделал заявление о намерении Васильевой наладить прежние тёплые отношения.
По мнению актера его коллега лелеет мечты об их примирении, но сам он на него соглашаться не спешит. В беседе с подписчиками Садальский признался в том, что их отношения полностью сошли на нет. А Васильева не хочет ведения с ним какого-либо профессионального взаимодействия.
Садальский уверен, что Васильевой движут исключительно корыстные цели, смыслом которых является возвращение её прошлой популярности. Знаменитость утверждает, что без него Татьяна стала неинтересна и очень это ощущает. В связи с этим она делает всё возможное для возвращения обратно к Станиславу.
В своё время Садальский совместно с Васильевой принимали участие в нескольких антрепризных театральных постановках. Спустя время, их отношения дали трещину. Говоря об этом, Васильева ссылается на сложности характера Садальского. Татьяна обвиняет Станислава в бесчеловечности и утверждает, что больше не встречалась с кем-либо подобным. Актриса обвиняет Садальского в жестокости и в склонности унижать других людей. По словам Татьяны, склонный к уничтожению Садальский, может написать то, что станет клеймом для человека. как минимум, на весь следующий год.
Отвечая на слова коллеги Васильевой, Станислав Садальский предъявил ей обвинение в её способности увлекаться жиголо, которое находило неплохую поддержку со стороны мужа актрисы Георгия Мартиросяна. По словам Мартиросяна, он был рад способности своей жены интересоваться молодыми мальчиками и всегда искренне желал ей не расставаться с ней и по достижении столетнего возраста.
В своём личном микроблоге Садальский поспешил выразить своё восхищение тем представительницам противоположного пола, которые перестав рыдать, способны на организацию безобразия. В виде смены партнёра, театральной площадки, поиска нового объекта любви, отличающегося от того, что имеется у других, к способности женщин проходить через процедуру по наращиванию груди, или переезду в неизвестном направлении. Неважно, каким образом они вносят в свою жизнь новые коррективы, но всё же это ведёт их к непохожести на большинство других. Реакция окружающих, напутствующих продолжать жизнь в том же духе, также кажется Станиславу весьма забавной.