Певец умер в конце сентября 2022 года. Ему было 68 лет. И сразу после его кончины возникло множество желающих стать обладателями материального и нематериального имущества артиста. Но именно Кристину Орбакайте почему-то негласно считали наиболее возможной из всех наследников.
Бездетный Борис Моисеев еще летом 2021 года называл Кристину Орбакайте «дочкой» и сообщил в одном из своих интервью, что внес ее в завещание. Заслуженный артист РФ обещал тогда наследнице Пугачевой квартиру в Латвии.
Да и сама Орбакайте рассказывала, как в 15 лет завела дружбу с Моисеевым, и даже проводила с ним летние каникулы. По ее словам, Алла Борисовна не препятствовала таким дружеским отношениям своей дочери: «Потому что это (Борис) был добрейший и честнейший человек, я с ним была в безопасности».
И вот выяснилось: недвижимость в Юрмале, обещанная Орбакайте, как впрочем и все остальное, досталась концертному директору Сергею Гороху, который до последнего был рядом с певцом. Об этом, ссылаясь на промоутера Сергея Лаврова, сообщает «Комсомольская правда».
Сергей Лавров рассказал, что активы умершего певца перешли к арт-директору — по завещанию. В том числе отошла и болгарская квартира, находящаяся по соседству с жилищем поп-короля Филиппа Киркорова и телеведущей Леры Кудрявцевой. Однако, как пояснил промоутер, Сергей Горох пока не знает, как ему поступить с таким наследством. Ведь ему придется платить большой наследственный налог и коммуналку. К сожалению, у Бориса Моисеева из-за болезни не было достаточно денег, чтобы содержать зарубежную недвижимость, — возникли коммунальные долги. Кроме того, продать эти активы выгодно Сергей Горох тоже не сможет — из-за падения цен на них.
Как поступит Кристина Орбакайте после такой новости, пока не известно. А вот брат Бориса Моисеева, сейчас живущий в Канаде, собирается подавать на арт-директора Гороха в суд.