Григорий Александров и Любовь Орлова казались образцовой семьей и одновременно были крепким творческим тандемом. Орловой неизменно доставались главные роли во всех фильмах ее мужа-режиссера.
Их отношения считались идеальными, но только это было для внешних пользователей. На самом деле Любовь Петровна, пусть и красивая женщина, но страдала из-за интереса супруга к молоденьким актрисам. Она старалась относиться к многочисленным увлечениям мужа по-философски — и не замечала их.
Однако сам Григорий Александров однажды «перегнул палку», пригласив на свой День Рождения в дом, который обустраивала Орлова, очередную пассию. И тогда великая актриса решила отомстить.
Конечно, вцепиться в волосы сопернице ей запрещал статус. Да и воспитание красавицы не позволяло проявлять эмоции — ведь Орлова происходила из древней дворянской фамилии по линии матери. Кстати, Евгения Николаевна, мама актрисы, была в дальнем родстве с самим Львом Толстым. Так что такая женщина не могла опуститься до склоки.
Однако оставлять безнаказанным поступок мужа Любовь Петровна не собиралась. Она отомстила почти по-литературному.
Используя всё свое обаяние, Орлова выяснила у портного, который одевал киноэлиту, в каком наряде придет соперница. Актриса в спешке приобрела эту же ткань — и обила ею всю квартиру. Даже стулья были покрыты нужным материалом. Но главное, коврик у входной двери тоже изготовили из этого куска ткани.
Очевидцы того торжества вспоминали потом реакцию любовницы Александрова: женщина остолбенела, увидев вокруг себя материал, из которого сшито ее платье. Он был везде. Но особенно ее оскорбил коврик у двери, о который с большим удовольствием и, ничего не подозревая, вытер ноги сам Александров.
В результате соперница сразу же покинула дом Орловой.