Что разрушило крепкую дружбу Сергея Жигунова и Дмитрия Харатьяна
После съемок фильма «Гардемарины, вперед!» в 1987 году «Саша Белов» и «Алеша Корсак» стали считать себя почти братьями. Все делали вместе - гастролировали по стране, распевая песни и разыгрывая сценки из фильма, зарабатывая кучу денег, снимались в одних картинах, отдыхали семьями. Зато потом, Дмитрий Харатьян дал множество интервью, в которых рассказывал, что с Жигуновым они друзьями никогда не были. Сергей недоумевал, получается, что он дружил с Дмитрием, а он с ним нет.
В пух и прах друзья разругались в 1998 году и Жигунов очень сожалел о ссоре.
Было такое, я ведь искренне дорожил этой дружбой. Да и сейчас досадно, стоит вспомнить те теплые отношения. Поругались мы после съемок картины »Королева Марго", которую я продюсировал и где сыграл Аннибала де Коконнаса, а Дмитрий - друга моего героя, графа де Ла Моля. Это была абсолютная глупость! Ссора на бытовой почве! Но, видимо у Харатьяна накопились какие-то причины для недовольства, раз он пошел на конфликт... Там еще одна нелепость наложилась... Мы с Володей Машковым выпили лишнего, что-то там пошутили, и потом «доброжелатели» преподнесли все Диме не так, как было на самом деле. Харатьян потребовал извиниться. Я извинился, но обида продолжала накручиваться. Я не раз пытался протянуть руку для примирения, но мои попытки были проигнорированы - признается заслуженный артист России.
А вот Дмитрий Харатьян не сожалеет о разбитой дружбе, и причиной разрыва называет раздувшееся самомнение Жигунова. Так как продюсером картины «Королева Марго» был Сергей, то он принимал важные решения. Одним из таких решений было не допускать к озвучке Михаила Ефремова, Веру Сотникову, Евгению Добровольскую и самого Харатьяна. По словам Дмитрия, Жигунов хвастался: мол, вот как я наказал маститых артистов за жадность - требовали большие гонорары за озвучку! После этого Вера Сотникова подала иск в суд на продюсера.